Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопросы по продукции магазина

1.1Для кого подходят самокаты Hipe?

Трюковые самокаты Hipe подходят как для начинающих экстремалов, так и для настоящих профи. Они легко выдерживают нагрузку в 100 кг, pуль самокатов выполнен из хром-молибдена, стальные вилки и колеса на алюминиевом сердечнике.Купив трюковой самокат для начинающих, его легко усовершенствовать. Компания-производитель выпускает все необходимые комплектующие.

1.2Чем трюковые самокаты отличаются от обычных?

Трюковой самокат в отличие от обычного должен выдерживать максимальные нагрузки, поэтому его конструкция отличается. Трюковые самокаты не бывают складными, они выполнены исключительно из высококачественных материалов, обычно это сталь или алюминий, руль усиленный, небольшие пенополиуретановые колеса. Чем меньше комплектующих, тем надежнее и безопаснее трюковой самокат.

1.3Как ухаживать за трюковым самокатом?

Желательно ездить только по ровной и сухой поверхности, подшипники трюковых самокатов не любят грязь и воду. Но если вы попали на самокате под дождь, достаточно обработать его керосином или специальным составом WD-40, а затем тщательно просушить и обязательно смазать силиконовой смазкой.

Доставка и оплата

2.1Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

2.2Как быстро будет отправлен мой заказ?

В зависимости от города доставки, ваш заказ будет сформирован и готов к отправке в день заказа или на следующий день. Подробную информацию по срокам доставки вы можете найти на странице "Доставка и оплата"

2.3Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет доступен на страничке вашего заказа по специальной ссылке в день отправки заказа. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

2.4Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если заказ имеет видимые повреждения, нужно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и отказаться от приема заказа. Незамедлительно свяжитесь с нами, и мы вышлем замену или вернем деньги.

Задать вопрос

Вопрос отправлен

Благодарим за уделенное время, менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время

Личный кабинет

Забыли пароль? Регистрация

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, на него
будет выслано письмо с информацией для
восстановления доступа

Я вспомнил пароль